17 сентября 2009 года компания «British American Tobacco» объявила результаты тендера на разработку веб-сайта для ТМ «KENT». Победителем стало Интерактивное агентство QMEDIA .
Елена Мельничук, администратор марки KENT, прокомментировала эту победу: «Откровенно говоря, задача определения победителя среди участников тендера оказалась крайне непростой – все предложения были хорошие. Однако лучшим было признано предложение интерактивного агентства QMEDIA. Ключевым среди множества аргументов при принятии решения в пользу QMEDIA оказалась максимальная близость разработанных специалистами агентства идеи и алгоритма коммуникации с нашим потребителем к тому, как мы это видели в идеале. Хотелось бы остановиться на нескольких элегантных подробностях нашего будущего проекта, но воздержусь, чтобы сохранить интригу!»
К сведению: агентство QMEDIA занимается интерактивными коммуникациями – специальными маркетинговыми решениями, проведением рекламных и PR-кампаний в Интернете, вирусными рекламными кампаниями. Из новшеств агентства – система работы по лидам, рекламные баннерные сериалы.
Клиенты агентства: «Konica Minolta Украина», «Maybelline New York Украина», «Kernel Group», ТМ «Стожар», «Orange» (Израиль), «Всеукраинский профессиональный союз юристов», «Speak Up», Страховой Дом «АКТОН», «Mary Key».
«QMEDIA» выиграло тендер «KENT»
24.09.2009
Интерактивное агентство QMEDIA выиграло тендер на разработку вэб-сайта торговой марки KENT («British American Tobacсо»).