MEDIA CONSULTA запускает новый информационный проект – MC Brandnews


Запуск проекта MC Brandnews: эксперты анализируют тенденции мирового брендинга в новом новостном бюллетене МС.

Коммуникационный холдинг MEDIA CONSULTA (МС) укрепил свои позиции в экспертном сообществе, запустив новостной бюллетень MC Brandnews. Раз в два месяца в нем будут освещаться тенденции мирового брендинга (с обзором теоретических аспектов и примеров из практики). 25 сентября был разослан первый выпуск электронного ньюслеттера на четырех страницах на немецком и английском языках. Новостной бюллетень адресован менеджерам среднего и высшего звена сферы маркетинга и продаж.

«Уникальность новостной рассылки MC Brandnews заключается в том, что на четырех страницах собраны мнения экспертов из разных стран, тренды и новости мирового брендинга – и все это из первых рук, - говорит генеральный директор МС Харальд Цулауф. – У нас есть офисы в 56 странах мира, 27 из которых - члены ЕС, и это действительно глобальная сеть. Именно поэтому МС – признанный лидер по коммуникациям в научной и политической сфере».

Авторы MC Brandnews – эксперты в сфере брендинга Карстен Килиан (Karsten Kilian) и Хорст Присниц (Horst Priessnitz). Хорст Присниц руководит программой дополнительного образования сотрудников MEDIA CONSULTA МС Academy, а в прошлом возглавлял Союз по защите торговых марок Германии (Markenverband). Составляя ньюслеттер, авторы анализируют последние события в сфере брендинга на основе публикаций всех печатных и Интернет-СМИ, а также научных изданий. Особенность новостного бюллетеня MC Brandnews в том, что он не только сообщает о тенденциях мирового брендинга, но и включает в себя комментарии экспертов МС со всего мира.

Если читателям понравился выпуск MC Brandnews, они могут просто порекомендовать его коллегам и друзьям – для этого будет достаточно одного клика. Свежий номер и более подробная информация – на сайте www.mc-brandnews.com.

С редакторами новостного бюллетеня можно связаться по электронной почте redaktion@mc-brandnews.com.