Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPRМосква → На ХХII Московской международной книжной выставке-ярмарке GBH In ...

На ХХII Московской международной книжной выставке-ярмарке GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку ИГ «Азбука-Аттикус»

В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам ХХII Московской международной книжной выставки-ярмарки, маркетинговую поддержку

На стенде Издательской Группы «Азбука-Аттикус», которая сотрудничает с GBH Integrated Marketing более трех лет, посетители могли окунуться в атмосферу настоящего французского кафе, здесь были представлены все новинки издательской группы и популярные серии книг.

Гости стенда могли не только приобрести книги, но и получить подарки - книги и коллекционные игрушки для детей. Для самых маленьких посетителей на стенде работал художник-аквагример, он создавал веселые образы на лицах малышей, а промоутеры в ярких оригинальных костюмах, стилизованных по образу одного из самых популярных детских персонажей, отважного и доброго Артура, созданного Люком Бессонном, дарили разноцветные шарики и флажки.

Свои книги серии «Намедни», выпущенные Издательством «Аттикус», созданные на основе самого большого российского документального сериала, лично представил Леонид Парфенов - посетители могли пообщаться с автором, задать интересующие вопросы, получить автограф.

XXII Московская международная книжная выставка-ярмарка стала третьим по счету и самым крупным книжным событием России в этом году – это мероприятие уже давно завоевало авторитет не только в стране, но и в мире: здесь собираются ведущие литераторы, издатели и иллюстраторы для обмена опытом, налаживания деловых контактов и презентации своих новых проектов. Ведущие российские и иностранные издательства представили свою продукцию, как художественную, так научную и документальную, многие авторы лично представили свои новые книги, провели дискуссии, круглые столы с читателями и журналистами.

Фотогалерея

На ХХII Московской международной книжной выставке-ярмарке GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку ИГ «Азбука-Аттикус»  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...