Added Value представляет новинки


Международная группа Added Value представляет AV-idтм – интернет-платформу для создания инсайтов и инноваций, которая использует принципы работы социальных сетей и помогает клиентам разрабатывать, улучшать и тестировать концептуальные маркетинговые идеи в режиме реального времени.

AV-idтм – первая в линейке из трёх новых разработок от Added Value. Любой бизнес или бренд, который неизбежно сталкивается с задачами создания новых идей, ставит перед маркетологами сложные вопросы. AV-idтм даёт возможность найти актуальные ответы на них.

Следом за AV-idтм Added Value выпускает Character Creation. Character Creation помогает найти принципиально новый подход к пониманию бренда; клиенты и их агентства смогут создать для бренда более живой, вдохновляющий образ, опираясь на свойства товара. Character Creation призван превращать продукты в знаменитые бренды.

И, наконец, третье предложение от Added Value – это специализированный инновационный подход, имеющий в своём арсенале собственную интерпретацию новых трендов и высокоскоростной процесс разработки инноваций. С их помощью клиенты смогут выводить на рынок свои инновационные проекты быстрее, чем когда-либо раньше.

Added Value гарантирует, что AV-idтм – это возможность создавать более глубокие и яркие потребительские инсайты и идеи. Эффективность AV-idтм уже проверена: запатентованная платформа от Added Value дала возможность компании провести инновационные проекты таких брендов, как ИКЕА, Kimberley-Clark и Levi's.

Ответственным за скорейшее внедрение AV-idтм среди офисов группы по всему миру является Джонатан Холл (Jonathan Hall), исполнительный директор Added Value Франция.

Вот что говорит по этому поводу Джанин Хокинс (Janine Hawkins), глобальный исполнительный директор Added Value: «Added Value всегда была известна как компания, предоставляющая стратегическую маркетинговую помощь множеству разнообразных компаний. С помощью наших новейших разработок мы создаем уникальные и эмоционально «заряженные» предложения для покупателей, наши клиенты получают супероружие для маркетинговых сражений, которые они ведут каждый день».

Директор по маркетингу Пол МакГован (Paul McGowan) считает, что кризисное время сделало потребителей более требовательными и любознательными: они уже не готовы многого прощать и, кроме того, теперь они задают всё больше вопросов. У компаний и брендов остается всё меньше прав на ошибки и меньше времени их исправить. Added Value осознает, как важно своевременно найти верные ответы, и поэтому предлагает свой опыт в решении маркетинговых задач по всему миру.

Новый интернет-сайт Группы Added Value www.added-value.com функционирует с начала октября, а в ближайшее время компания проведёт во многих странах мероприятия с целью представить новые разработки.


О Группе Added Value
Added Value предоставляет консалтинговые услуги в сфере поиска, развития и формулировки маркетинговых инсайтов для больших или малых брендов по всему миру. Компания помогает клиентам решить центральные маркетинговые задачи, касающиеся развития рынка, позиционирования, инноваций и бренд-коммуникаций. Added Value работает не только с такими компаниями, как AT&T, Microsoft, VW Audi Group, HSBC, Allianz, Vodafone и P&G, которые давно присутствуют на рынке, но также и с «новичками», желающими заявить о себе.

В России Added Value работает в форме совместного предприятия с рекламным агентством Young & Rubicam с 2007 года, в числе основных клиентов - Mars, Efes, Unilever, PepsiCo, Baltika, Nestle, TNK-BP.

Added Value имеет 22 офиса в 14 странах мира, распространяя свой опыт на 150 различных категорий и все индустриальные секторы.
Тот облик, в котором компания существует в настоящее время, Added Value приобрела в октябре 2004 года, когда в рамках WPP объединились немецкая Icon Brand Navigation, американская Diagnostic Research и британская Added Value.

Приобретение таких компаний, как Oracle Research в Китае, инновационного консультационного агентства Cheskin в США и Saffron Hill в Сингапуре и Филиппинах позволило усилить компетенции компании, её предложения и присутствие Группы Added Value на данных рынках.

В настоящее время Группа Added Value – одна из самых крупных в рамках подразделения WPP Kantar www.kantar.com. WPP является лидером по предоставлению услуг в сфере маркетинга и коммуникаций и насчитывает 135 000 сотрудников (включая партнеров) в 2 400 офисах на территориях 107 стран. Для получения более подробной информации посетите сайт WPP: www.wpp.com.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :