В каждой из номинаций объявлен финалист – читатель, приславший образец самой безвкусной и неграмотной рекламы.
С 1 июля по 30 сентября читатели, которым не безразличен облик Петербурга, присылали фотографии неэтичной, аморальной и неэстетичной рекламы, которую наблюдали на улицах города. Самая худшая реклама выбиралась в трех номинациях: наружная реклама, реклама на транспорте, вывески.
Приз для победителей – приглашение на Презентацию Международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
Посмотреть результаты конкурса «Антиреклама года» можно на сайте газеты Metro metronews.ru и на сайте общественного совета по рекламе СПб reklamsovet.spb.ru
Газета Metro борется против неэстетичной рекламы
20.10.2009
15 октября 2009 года подведены итоги городского конкурса «Антиреклама года», организованный общественным Советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области совместно с Metro и компанией ПTV.