Sony Electronics постоянно стремиться создавать новые инновационные продукты, которые минимизировали бы негативное воздействие на окружающую среду.
Экологическая концепция Sony находит свою реализацию и в оформлении витрин фирменных магазинов Sony Style.
Кроме обновленной коллекции цифровых продуктов, 40 магазинов Sony Style будут ароматизированы запахом зеленого бамбука.
Аромат позволит внести дополнительный штрих в образ марки Sony и поддержит экологическую программу компании, сделает бренд более узнаваемым.
Еще больше интересных фактов из мира аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru
Чем пахнет Sony?
22.10.2009
Борьба за покупателя ведется на всех фронтах. Мировые лидеры торговли уже давно обратили свой взор на аромамаркетинг. Теперь и у Sony появится свой аромат!