Правильно написать пресс-релиз помогут специалисты службы поддержки Express-Release.com

22.10.2009

С 22 октября для пользователей сервиса написания и распространения пресс-релизов Express-Release.com начинает работу информационная служба поддержки, специалисты которой смогут в онлайн режиме ответить на вопросы по поводу написания, оптимизации и эффективного распространения пресс-релизов.

Пользователи смогут связаться со специалистом Express-Release.com посредством http://www.google.com/talk/ или отправить запрос на форму обратной связи.

Часто сотрудникам компаний не хватает знаний и опыта для написания качественного пресс-релиза, которым можно заинтересовать журналистов. Написав новостное сообщение, многие не знают как его оптимизировать и эффективно распространить в Интернете. Именно на решение этой проблемы направлено создание информационной онлайн службы поддержки Express-Release.com.

«Пользователей, которые размещают некачественные пресс-релизы, можно условно разделить на две группы. Первые пытаются получить недорогие обратные ссылки. Вторые – просто не умеют писать хорошие пресс-релизы. Сообщения от первых никогда не пройдут требования нашей редакционной политики. Вторым же мы будем помогать полезным советом»,- говорит Евгений Колесниченко, контент- менеджер Express-Release.com.

Служба поддержки поможет также разобраться пользователям с услугами написания, перевода и распространения пресс-релизов на Express-Release.com, формированием статистических отчетов эффективности распространения пресс-релиза и мониторингом онлайн-СМИ.

762
Alina
+3
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке