Термокружки

Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по PR - сопровождению фильма «Каникулы строгого режима»


Коммуникационная группа iMARS реализовала программу по полному PR - сопровождению фильма «Каникулы строгого режима», вышедшего в прокат 25 августа 2009 года.

Коммуникационная группа iMARS реализовала программу по полному PR - сопровождению фильма «Каникулы строгого режима», - новой отечественной комедии от создателей фильмов «Адмиралъ», и «Ирония Судьбы. Продолжение».
В рамках проекта iMARS Media осуществило комплексную PR-поддержку как допрокатного этапа, так и самого проката картины, включая работу с информационными партнерами, федеральной и региональной прессой в режиме пресс-офиса, проведение серии интервью и специальных проектов со СМИ, пресс-поддержку мероприятий в Москве и 10 регионах России в рамках промо-кампании фильма. Кроме того, Агентством был реализован ряд специальных проектов, направленных на повышение узнаваемости фильма и общественного интереса к его проблематике. Так в ходе совместной работы с ФСИН России (Федеральная система исполнения наказаний), был проведен ряд премьер фильма в исправительных колониях строгого режима, причем заключенные смогли видеть еще не вышедшую в прокат картину раньше остальных зрителей. Наряду с этим при поддержке ФСИН России был проведен проект «Мои каникулы строгого режима», во время которого журналист газеты Комсомольская Правда на несколько дней превратился в рядового заключенного колонии общего режима г. Екатеринбурга. В рамках кампании по борьбе с пиратством Агентство организовало круглый стол по вопросам состояния современной отечественной киноиндустрии на базе Комитета по культуре Государственной Думы РФ. Помимо этого Агентством был реализован и социальный проект: общероссийский конкурс внеклассного школьного сочинения «Каникулы, которые меня изменили» на приз «личная кино-премьера». Победительницей конкурса стала девятиклассница из Оренбургской области, которая получила в подарок целый кинозал для просмотра «Каникул», куда она пригласила более ста учеников своей школы.
Общее число публикаций по проекту, длившемуся с июня по октябрь, достигло более 1200 выходов в федеральных и региональных СМИ. Фильм собрал в прокате около 17 500 000 долларов; в кинотеатрах его посмотрели около 4 млн. человек.
«Мы довольны результатами проекта, - говорит Елена Грозная, Исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS, - Уже в ходе реализации PR-программы мы поняли, что, несмотря на кажущуюся легкость жанра, эта комедия не так проста с точки зрения позиционирования и продвижения. Мы столкнулись с двумя основными проблемами: это глобальное недоверие россиян к отечественному кино в принципе, а также пошатнувшийся имидж российской комедии как таковой. Мы приложили все усилия для того, чтобы в ходе PR-кампании максимально раскрыть наш продукт с нужной стороны. В результате, по нашему собственному мнению, а также по мнению нашего заказчика - компании «Дирекция Кино», нам удалось создать «правильное» сарафанное радио, сделав акцент на добрый и непошлый юмор фильма, на его социальную проблематику. Это уже второй глобальный кино-проект, с которым мы работаем за последние два года, и мы понимаем, что становимся все бОльшими специалистами в этой области, которая представляет для нас сейчас особый профессиональный интерес.


1049
News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке