В сентябре 2009 года по сравнению с сентябрем 2008 года доля газеты выросла на 6,12 процентных пункта.
Metro постоянно наращивает свою долю, удерживая лидирующие позиции, несмотря на общее падение рекламного рынка Петербурга: совокупный объем рынка в сентябре 2009 года составил 302 664 755 руб., что на 35,2% ниже, чем в сентябре 2008 года.
Metro является безусловным лидером на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга, опережая по рекламным сборам ближайших конкурентов как минимум в два раза.
— Metro занимает почти 1/5 всего рынка, и это не удивительно — говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. – В непростые времена рекламодатели предпочитают проверенные издания, реклама в которых отработает наиболее эффективно: массовые, с активной потребляющей аудиторией.
Совокупная доля рынка трех изданий (Metro + MetroTV + Metro Beauty) составляет 22,7% в сентябре 2009 года.
Газета Metro лидирует по доле рынка среди изданий Петербурга
09.11.2009
По данным мониторинга компании TNS Gallup AdEx, доля газеты Metro на рекламном рынке Петербурга на сентябрь 2009 года составляет 19,7% всего рынка рекламы печатных СМИ СПб.