Термокружки

Почтовые марки с ароматом роз


История помнит много разных примеров ароматизации почтовых марок. При этом преследуется одна цель - повышение продаж почтовых марок. Основными покупателями таких ароматизированных образцов являются коллекционеры.

Впервые ароматизированные марки появились в 1937 году и не в богатой Америке, а в беднейшем государстве Бутан. Была выпущена целая серия марок с изображением роз, которые источали нежнейший аромат розовых лепестков.

После этого было выпущено множество марок, ароматизированных различными ароматами. Индийские марки пахли жасмином, в Швейцарии – шоколадом, в Бразилии – кофе, в Китае – свининой в кисло-сладком соусе.

Были примеры и «социальной» ароматизации. Так в 1999 году в Бразилии были напечатаны марки с запахом горелого леса для привлечения к проблеме лесных пожаров.

В России опыт ароматизации почтовых мааров был в 2003 году, когда была выпущена серия «Дары природы». Серия состояла из 5 марок, которые пахли ананаса, яблока, груши, дыни и земляники.

Еще больше интересных фактов из мира аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке