Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИнтернетМосква → Nokia запустила виртуальную очередь

Nokia запустила виртуальную очередь

01.12.2009 | Интернет | Москва |
Думаете, что очереди – это пережиток прошлого? Сегодня, благодаря компании Nokia, очередь переродилась в виртуальном пространстве и превратилась в массовую онлайн-забаву, новейшее развлечение сетевой реальности.

С 21 по 27 ноября компания Nokia провела в социальной сети ВКонтакте вирусный спецпроект под названием «Очередь» http://vkontakte.ru/app1692691.

Организаторами кампании, агентствами AdWatch/ Isobar Russia и Netmakers, было создано и опубликовано приложение, которое предлагает пользователю встать в очередь.

За чем стоит очередь? Что будет, когда подойдет ваша очередь? Что ждет в конце? Не получив ответов на все эти вопросы, заинтригованные пользователи вставали в очередь и приглашали в нее своих друзей и знакомых, создавая WOM эффект проекта и обеспечивая стремительный рост участников.

Механика проекта проста - когда пользователь вставал в очередь, ему присваивался определенный номер. Каждый участник мог выбрать своего виртуального персонажа из созданной базы, а также загрузить своему виртуальному персонажу фото. Кроме того, участники очереди могли высказывать предположения, что находится в конце очереди - с этой целью над каждым персонажем висел бабл. Пользователи могли просмотреть с помощью скролла, кто стоит в очереди перед ними и после них, и спросить у впереди стоящего, за чем стоит очередь.

Очевидная цель для пользователей - набрать наибольшее количество баллов и продвинуться в очереди вперед. Баллы начислялись за каждый заход в приложение, за приглашение в очередь друга, за публикацию фото, за изменение текста в бабле. При этом баллы можно было и потерять, позабыв загрузить приложение хотя бы раз в сутки.

Приложение «Очередь» продвигалось внутри социальной сети таргетированным объявлениями, нацеленными на две целевые аудитории: 18-25 и 25-35. Для каждой группы целевой аудитории создавались и откручивались собственные объявления.

Данный проект был приурочен к официальному запуску сервиса «Comes with Music» на базе онлайн-магазина «Ovi Music». Сервис «Comes with Music» дает обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi Music, которую составляют несколько миллионов музыкальных произведений самых разных жанров и направлений, некоторые из которых уже обрели популярность, а другие только начинают своё восхождение к мэйнстриму.

Результаты акции превысили даже самые смелые прогнозы организаторов. За 7 дней проведения акции в Очередь встали 250.000 пользователей. Победители получили новинки Nokia, а также все участники очереди стали обладателями промо-кодов, позволяющих скачать бесплатно музыку в “Ovi Music”.

Руководитель компании Netmakers Николай Бункин: «Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее спецпроетов ВКонтакте, благодаря уже более 50-миллионой аудитории, а также удобной и эффективной системе продвижения клиентских групп и приложений – системы таргетированных объявлений, которая предоставляет уникальные для России возможности таргетинга».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...