Первый мультисенсорный бренд банка


Встреча президента Banco de Crédito с гуру мультисенсорного брендинга, Мартином Линдстромом, привела к решению создания первого в мире банковского мультисенсорного бренда - Helm - информирует компания «Аромамедиа».

Колумбийский рынок банковских услуг консервативно традиционен.

Встреча президента Banco de Crédito с гуру мультисенсорного брендинга, Мартином Линдстромом, привела к решению создания первого в мире банковского мультисенсорного бренда - Helm - информирует компания «Аромамедиа».

Спустя несколько месяцев работы с агентством Brand sense (мировым экспертом в области сенсорного брендинга), был создан новый увлекательный бренд Helm, революционно меняющий образ банка. В агентстве полагают, что презентация нового бренда в новом образе позволит выявить огромную разницу, уникальный подход построения бизнеса, демонстрируя работу каждого чувства в выражении основных ценностей бренда.

«Helm – это революция, и рынок это понимает! Мы сломали привычные стереотипы и отважились на изменение стандартов банковского дела. Наше конкурентное преимущество явно возросло, и я думаю, участники рынка напуганы» - восклицает директор по стратегическому развитию Helm банка.

Helm предоставляет услуги двух видов: VIP- обслуживание и стандартный пакет для клиентов, использующих счета для оплаты и получения заработной платы. Helm стремится, с одной стороны, у клиентов первой группы вызвать наслаждение от бренда и желание к длительному пребыванию в банке, с другой стороны, к максимально быстрому и качественному обслуживанию второй группы.

Были разработаны два основных саундскейпа (Soundscape - окружающий звуковой фон), в исполнении компьютера, который их постоянно эволюционирует. Первый построен по принципу психоакустики и направлен на расслабление и успокоение в зоне пребывания клиентов на едва слышном Nonconscious™ уровне. Второе звуковое решение используется в зоне проведения транзакций для результативного,но доставляющего удовольствие сервиса. Темп – 100 ударов в минуту (чуть быстрее, чем средний ритм биения сердца), незаметно ускоряет людей.

Агентство разработало характерный для Helm аромат, извлеченный из глубинных ценностей бренда, с использованием карты ощущений (Perception Map™). Это гарантия его совместимости с каждым лементом дизайна. Тихо звучащая в воздухе блестящая композиция с нотами имбиря, лемонграсса, сочного апельсина, оставляет притягательное и мощное Nonconscious™ впечатление, лояльность к бренду и желание вернуться в банк вновь.

Много внимания было уделено внутреннему и внешнему дизайну, в том числе выбору отделочных материалов, с соблюдением единого цвета мультисенсорного бренда. Ткани и отделочные материалы вызывают тактильные ощущения, олицетворяющие бренд.

Тесно с характерным ароматом связан вкус, представленный фруктовой смесью манго и лимона в двух вариантах. Первый – это конфеты и леденцы на палочках в доступных для клиентов зонах. Второй – коктейли и канапе с ключевыми нотами аромата, предлагаемые в качестве угощения на корпоративных мероприятиях и встречах с VIP- клиентами.

В процессе ребрендинга применялась методика М. Линдстрома «Разбей свой бренд» (Smash Your Brand™).

1232
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке