Хорошие Люди предлагают вам попробовать хороший сок


В декабре рекламное агентство «Хорошие люди» совместно с компанией «Пармалат» провело дегустацию продукции компании - соков «Сантал» - в магазинах г. Санкт-Петербурга.

Целью проводимой акции было знакомство покупателей с продукцией «Сантал», повышение продаж и повышение лояльности.

В ходе дегустации потенциальным покупателям предлагалось попробовать четыре разных вида сока, в том случае, если покупатель принимал решение купить сок, промоутеры компании «Хорошие люди» дарили ему подарок за правильно принятое решение. За покупку двух литров сока «Сантал» покупателю доставалась багажная бирка, приобретение трех-четырех литров вознаграждалось дорожным кошельком, а за купленные пять литров сока покупатель уносил с собой футболку с логотипом «Сантал».

Акция прошла успешно, планируемые результаты были достигнуты, продажи сока «Сантал» возросли, а покупатели уходили домой в хорошем настроении.

Компания «Пармалат» является одним из лидирующих итальянских производителей продуктов питания — соков, мучных и кондитерских изделий, йогуртов, изысканных десертов, фруктовых и витаминных напитков.

Рекламное агентство «Хорошие люди» основано в 2003 году. Специализацией агентства являются потребительский промоушен, мерчандайзинг, событийный маркетинг и многое другое. На счету агентства 1845 реализованных проектов, клиентами агентства стали более 70-ти компаний. В 2007 году «Хорошие люди» вошли в десятку крупнейших поставщиков по мерчандайзингу, согласно результатам независимого исследования компании «Бизнес аналитика».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке