Транзитная реклама


Эта книга восполняет существующий сегодня дефицит литературы по транзитной рекламе, давая полное представление обо всем комплексе средств транзитной рекламы и его грамотном использовании.

"Транзитная реклама" затрагивает важнейшие вопросы производства и размещения рекламы на наземном транспорте и в метро, структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы.

Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором.

Издание предназначено для специалистов, работающих в данной сфере, для преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, а также будет полезно рекламодателям, обращающимся к транзитной рекламе.

По вопросам приобретения книг обращайтесь по тел. 231-10-10


777
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке