Первым шагом стала разработка дизайна пластиковых карт международной платежной системы Visa Int. Такие карты позволяют держателям получать наличные денежные средства, а также оплачивать товары и услуги во всех точках, принимающих к оплате карточки Visa Int.
В дизайне решено было сочетать слоган банка «Банк для города и горожан!» с современным внешним видом карт, подчеркивающим финансовую стабильность банка, определяющим статус владельца, как имеющего вес в обществе человека. Для этой цели специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru выбрали три основные архитектурные достопримечательности города:
1. Оперный театр
VISA Electron – самая популярная карта для основной части клиентов Банка, в том числе для применения в зарплатных проектах. Самые доступные и недорогие в обслуживании платежные карты.
2. Краеведческий музей
VISA Classic - это универсальный платежный инструмент, который принимается во всем мире в любых точках, обозначенных логотипом Visa, включая банкоматы, реальные и виртуальные магазины, а также магазины, предлагающие товары и услуги по почте и телефону. Эта карта предназначена для тех, у кого уже есть опыт использования банковских карт.
3. Коммунальный мост
VISA Gold – привилегированная карта, которая гарантирует повышенный комфорт, а также ряд важных привилегий, способных сделать жизнь проще и ярче.
Дизайн пластиковых карт для Новосибирского муниципального банка
26.01.2010
В конце 2009 года московское рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru начало сотрудничество с Новосибирским муниципальным банком.