Термокружки

McDonald's опять удивляет


Для монстра fast-food разработан новый аромат.

Для McDonald's разработана очередная креативная реклама.

Специально для нового продукта - Ангус Бургера, был использован пар от гриля.

Креативщики придумали оригинальный способ демонстрации нового бургера. На крыше ресторана McDonald's в ночное время в клубах дыма от гриля проявлялся световой образ Ангус Бургер.

К сожалению, рекламу нового бургера можно было увидеть только в темное время суток, но зато его можно было еще и понюхать. «Пахнет хорошо, но вкус еще лучше» - с таким слоганом продвигает новый бургер McDonald's.

Еще больше информации об аромамаркетинге на нашем сайте www.larom.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке