Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРынокНью-Йорк → Grey завоевал позицию в престижном рекламном рейтинге ...

Grey завоевал позицию в престижном рекламном рейтинге

10.02.2010 | Рынок | Нью-Йорк |
Рекламная сеть Grey и офис Grey New York вошли в престижный ежегодный рейтинг «A-list» - рейтинг агентств, продемонстрировавших лучшие бизнес результаты в 2009 году. Список составлен известным изданием о рекламе «Ad Age».

Рекламная сеть Grey и офис Grey New York вошли в престижный ежегодный рейтинг «A-list» - рейтинг агентств, продемонстрировавших лучшие бизнес результаты в 2009 году. Список составлен известным изданием о рекламе «Ad Age».

Выдержка из «A-list»: «Рекламная сеть Grey холдинга WPP достигла прекрасных результатов в работе со своими клиентами – крупнейшими американскими рекламодателями, даже в условиях неблагоприятной экономической ситуации. В прошлом году компания E-trade открыла больше брокерских счетов, чем когда-либо; благодаря рекламной кампании, Cover Girl стал крупнейшим косметическим брендом США. Даже в условиях спада в ресторанном секторе, Grey помог компании Olive Garden достичь роста 57-ой квартал подряд.

Именно офису Grey New York удалось выиграть 17 из 18 тендеров, включая работу с одним из лидеров мировой алкогольной индустрии Diageo, и не потерять в 2009 году ни одного клиента. Результаты говорят сами за себя – судя по всему, для Grey времена невзрачных результатов остались позади.

На сайте журнала Advertising Age подробно рассказывается о критериях отбора агентств-победителей: «Мы уверены, что 2009 год стал годом новых возможностей для рекламных агентств – возможности стать более значимыми для своих клиентов, нуждающихся в пересмотре бизнес-планов и создании новых покупательских стимулов в период самого сильного экономического упадка за последние 50 лет.

Как мы определяем тех, кто должен войти в список? Прежде всего, работа должна приносить ощутимый практический результат в виде улучшения показателей бизнеса клиентов. Важнейшими факторами стали как привлечение новых клиентов, так и удержание существующих. Кроме того, агентства должны были продемонстрировать наличие новаторских решений в рамках собственной бизнес-модели».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...