Термокружки

Агентство AMM/Vizeum выиграло тендер на медиа обслуживание Альфа-Банка


Агентство AMM/Vizeum выиграло тендер на медиа обслуживание Альфа-Банка. В тендере, помимо AMM/Vizeum, принимало участие 5 ведущих медиа агентств из первой десятки игроков рынка. Срок действия контракта начинается первого марта 2010 года и продлится до конца года.

Агентство AMM/Vizeum выиграло тендер на медиа обслуживание Альфа-Банка. В тендере, помимо AMM/Vizeum, принимало участие 5 ведущих медиа агентств из первой десятки игроков рынка. Срок действия контракта начинается первого марта 2010 года и продлится до конца года.

У агентства ранее был опыт сотрудничества с Альфа-Банком, который заключался в размещении на отдельных медиа носителях. В этом году Альфа-Банк изменил свою политику размещения. Благодаря этому, АММ будет осуществлять разработку комплексной стратегии и медиа размещения для Альфа-Банка.

«Выбор каналов коммуникации, который в 2010 году Альфа-Банк определил для продвижения своих продуктов и услуг, уникален для финансовой категории. Мы убеждены, что такой инновационный подход окажется успешным, – говорит директор AMM/Vizeum Оксана Стехина. – Мы приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было эффективным и легким для всех участников».

«Стратегическим направлением развития Альфа-Банка на 2010г предусмотрен переход от массовой коммуникации к микромаркетингу, основанному на глубинном понимании целевых аудиторий, выбранных банком для достижения доходности, – говорит маркетинг директор Альфа-Банка Оксана Алиева. – В связи с этим, полностью пересмотрен подход к разработке медиа-микса и тактических кампаний. Основной приоритет в использовании каналов медиа - эффективная комбинация охватообразующих и таргетированных медиа с инновационными и нестандартными решениями, что блестяще удалось представить в рамках тендера агентству АММ».

Дополнительная информация на блоге агентства: http://ammvizeum.wordpress.com/

Агентство АММ/Vizeum: АММ создано в Киеве в 1998 г. Предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области медийных закупок и планирования коммуникаций. По оценке Всеукраинской рекламной коалиции 2008 года, входит топ-10 медийных агентств, консолидирующих наибольшие медийные бюджеты клиентов. Клиенты: Оболонь, Johnson & Johnson, Эльдорадо, Mitsubishi, и др.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке