Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPRКиев → PRоигрыш Украины в Ванкувере

PRоигрыш Украины в Ванкувере

ХХІ Олимпийские игры закончились для украинской команды с плачевным результатом – наши спортсмены вернулись домой без единой медали. И хоть руководство НОК Украины говорит, что такой результат был предсказуем, нам – украинцам-болельщикам – до глубины души обидно.

ХХІ Олимпийские игры закончились для украинской команды с плачевным результатом – наши спортсмены вернулись домой без единой медали. И хоть руководство НОК Украины говорит, что такой результат был предсказуем, нам – украинцам-болельщикам – до глубины души обидно. Обидно за то, что новое поколение спортсменов все еще пользуется наследием «большого и нерушимого», потому что чиновникам намного интереснее использовать деньги «по собственному усмотрению», но никак не тратить их по назначению, потому что нынешняя Украина отказывается популяризировать спорт и активные виды отдыха, воспитывать здоровую нацию. Как бы ни старался НОК.

Неужели не стыдно, когда Австралия, которая «видит» снег только на картинках, завоевывает золотые, серебряные медали, а Украина, тренируясь за границей на современных базах в Европе, возвращается с Игр ни с чем.

Старшее поколение, да и люди, которым чуть больше 30 хорошо помнят, что Олимпиада всегда проходила под грифом «праздника». Действительно, наши родители ждали с нетерпением Игр. Семьи прикипали к голубым экранам, впитывали каждый шаг наших спортсменов, активно болели за своих и радовались каждой победе. Олимпиада была главным событием для телевидения. Ныне мы могли наблюдать если не полное, то частичное, безразличие населения страны к Играм.

Как украинское сообщество информировалось во время нынешних Олимпийских игр? Слабая рекламная поддержка, вялое транслирование со стороны УТ-1 с фоном «а оно нам надо?», малочисленное пребывание украинских журналистов на Олимпиаде, а еще активное сосредоточение внимание граждан на выборах Президента страны, – все это причины невысокой активизации информационного пространства.

Конечно, одной из причин можно назвать неуспех украинских спортсменов на Играх. Ведь как только у нас появляется медаль, об этом могут говорить неделю, встречать чемпионов, брать интервью, писать статьи, составлять досье и устраивать пресс-конференции, фотосессии и т.д.. Но люди хотят чаще слышать об Олимпиаде, несмотря на результаты их команды.

Анализируя информационное пространство, складывается впечатление, что Олимпиада для многих прошла на уровне очередного чемпионата мира по велосипедному спорту (извините, любители этого замечательного вида спорта). Ведь информация об Играх показывалась и говорилась одной строкой, как-то отрывисто и только в разделах «спорт»...

Да, конечно повезло тем, у кого есть кабельное телевидение. Телеканалы «Спорт1» и «Евроспорт» качественно и добросовестно транслировали всю Олимпиаду. Но!!! Кабельное телевидение есть далеко не у всех. Поэтому далеко не все желающие смогли посмотреть Игры.

Активную работу по информированию населения об Олимпиаде проводили спонсоры и партнеры Национальной Олимпийской сборной. С целью популяризации Игр и зимних видов спорта среди молодежи компания Oriflame совместно с НОК Украины проводили всеукраинский конкурс и опрос, открыли сайт Olympicbeauty, а компания МТС – активно рекламировала Олимпиаду на радио. Но даже, несмотря на активности спонсоров, которые старались «раскручивать» Олимпиаду, информированность сообщества о событие можно оценить ниже среднего балла.

Также значительную роль в интересе к тому или иному событию играет отношение политиков к ним. Их внимание к Олимпиаде автоматически повышает интерес к событию СМИ и соответственно население. К сожалению, в этот раз украинские политики были сильно увлечены президентскими играми. Едва ли из их уст можно услышать заявления о принятии серьезных мер относительно украинского спорта.

Поэтому однозначно можно сказать, что Олимпийские игры в Ванкувере – это не лучший пример PR-кейса в Украине. А судить, что происходило в Мире, необъективно – это уж точно.

Денис Камышев,
PR-агентство «Четвертый Рим»

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...