7 - 8 номер отраслевого журнала OOH Mag


Федеральный отраслевой журнал OOH Mag- это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.

Читайте в номере:

НОВОСТИ: «ВТБ капитал»: News Outdoor Russia – было ваше, стало наше
КРЕАТИВ: Социальная и хорошая — так бывает
МАРКЕТИНГ: Почему отдел продаж не продает?
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА: Инструментарий для trade marketing
ПРАКТИКУМ: Реклама на транспорте, конференция Digital Signage, лучший российский DOOH кейс.

Журнал можно скачать в формате PDF или пролистать онлайн: http://oohmag.ru/node/902

9 номер журнала выйдет 15 сентября. Журнал будет распространяться на 19-ой международной выставке Реклама 2011 (27-30 сентября), в Британской высшей школе дизайна, на дипломированной программе «Бренд-директор» 11-21 октября, на 10-ом юбилейном Бизнес-Форуме TOP-MM.

Ждем Ваших новостей, материалов, экспертных комментариев специалистов по актуальным вопросам отрасли.

OOH Mag издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 48 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах.

Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.

Контактное лицо: Янцев Михаил, издатель OOH Mag.

Тел.: +7 (495) 9221589
E-mail: oohmag@gmail.com
Сайт: http://www.oohmag.ru

542
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке