2КОМ «подключил» внутрисалонную рекламу


Российский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов автобусов города Москвы.

Основная задача рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда.

Реклама внутри наземного транспорта в нашем случае служит эффективным инструментом с точки зрения контакта с аудиторией,- отмечает Оксана Хуртакова, руководитель отдела маркетинга 2КОМ. – Рекламное агентство Нью-Тон обеспечило размещение внутрисалонных стикеров в целевых районах Москвы: Тушино, Митино, Покровское – Стрешнево. По результатам первого месяца сотрудничества с Нью-Тон мы приняли решение о продлении размещения внутрисалонной рекламы до конца мая, добавив в программу районы Кунцево, Сокол.

Вера Ильенко, заместитель директора по продажам также подчеркивает: на примере рекламы для 2КОМ можно еще раз убедиться, что спрос на размещение внутрисалонных стикеров обусловлен основными плюсами данного формата - точечный охват определенных районов города, контакт с целевой аудиторией и, разумеется, соотношение «цена- качество».

Справка о компании:

Группа компаний 2КОМ – лицензированный оператор связи, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг. Основное направление деятельности Группы 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и МО по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур.

Cеть доступа 2КОМ, объединяющая около 6100 домов в более чем 60 районах города Москвы и МО, построена на базе оптоволоконных каналов пропускной способностью 1 Гбит/с и имеет общую протяженность более 700 км.

Справка об агентстве:

Рекламное агентство "Нью-Тон" - работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами и в Санкт-Петербурге.

Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы (в автосалонах, бизнес-центрах, фитнес-центрах), рекламы в Интернете (контекстная и баннерная реклама), рекламы в метро, в прессе, радио.


939
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке