Весеннее продвижение бренда «Личная история»


В апреле началась новая рекламная кампания бренда колбасных изделий «Личная история». Охват кампании: Центральный, Северо-Западный и Приволжский федеральные округи России. Идея кампании разработана департаментом маркетинга ЗАО «АБИ Продакт».

Кампания под слоганом «Новые традиции» является продолжением прошлогоднего рекламного продвижения.

Кроме серии роликов продолжительностью 30 и 15 секунд, кампания включает наружную рекламу, нестандартные каналы коммуникаций, а также поддержку в местах продаж.

В поддержку обновленной концепции марки было снято 3 ролика. В основе сюжета роликов – сохранение бесценного опыта производства колбасных изделий, главный секрет которого – использование натуральных свежих ингредиентов и современное производство.

РОЛИКИ
ТМ Личная история_сервелаты http://rutube.ru/tracks/3209346.html?v=15ad660925170b829d937f7aa6eee7b5
ТМ Личная история_сосиски http://rutube.ru/tracks/3209361.html?v=8d705493e882bb543d905759fcdc2ed9
ТМ Личная история_вечины http://rutube.ru/tracks/3209346.html?v=15ad660925170b829d937f7aa6eee7b5

Состав творческой группы
ТМ "Личная история" - "Новые традиции!"
Категория: колбасные изделия
Продукт: рекламный ролик
Продакшн-студия: SDF Production

Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "ABI Product", г.Владимир
Бренд: "Личная история"
Директор по маркетингу: Сергей Сосыгин
Ведущий бренд-менеджер: Денис Мартасов
Менеджер проекта: Сергей Еремин

Креатив: ЗАО "ABI Product"
Агентство: SDF-Production
Режиссер: Александр Казанский
Оператор: Игорь Кожевников
Художник: Леонид Карпов
Продюсер: Александр Казанский
Композитор: Вадим Шантор
2010 г.



771
Irina
+5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN