Ароматный полёт


Ароматизацию теперь используют и авиакомпании!

Возможно, вы даже не замечаете этого, но воздух вокруг вас наполнен скрытыми рекламными сообщениями и опытные маркетологи уже просчитали каждый ваш шаг.

Представьте себе: вы, уставший и измученный, спускаетесь по трапу самолета после утомительного перелета и, направляясь к трансформатору за багажом, вдруг ощущаете аромат свежескошенной травы или бодрящий запах моря. Как такое возможно? Ведь вы не на морском побережье, фактически, вы даже не покидали здания аэропорта и находитесь в зале бизнес-класса British Airways аэропорта Heathrow.

Ароматы, которыми вы наслаждаетесь, были специально созданы для повышения комфорта пассажиров. «Специально для наших клиентов мы использовали ароматизацию в зале бизнес-класса. Свежий аромат поможет взбодриться после полета и поднимет настроение. К тому же этот фирменный запах и впредь будет ассоциироваться с нашей компанией. Конечно, мы надеемся, что и в следующий раз вы воспользуются услугами British Airways», говорит Джейми Боуден, менеджер по связям с общественностью компании BA.

Упрекнуть руководство BA в излишней рекламной навязчивости нельзя. Иногда пассажиры даже не осознают, что попали под воздействие рекламы и поэтому не испытывают отрицательных эмоций. Ведь, где бы мы ни оказались, нас окружают сотни рекламных объявления – на стенах, на спинках сидений, на оборотной стороне билетов, даже в кабинках туалетов!

Люди уже перестают воспринимать традиционную рекламу и стараются всячески избегать её. Ароматизация же является новым эффективным средством передачи рекламного сообщения, которое способно незаметно управлять нашим настроением, эмоциями и поведением. Именно поэтому, сегодня многие компании активно используют её в своём бизнесе.

Следите за новостями аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке