Гурманы всего мира — объединяйтесь!


Дизайн-студия «Stors» провела рекламную кампанию для супермаркета «Кооператора Дона».

«Кооператор Дона» - один из самых известных супермаркетов г.Ростова-на-Дону с устоявшейся целевой аудиторией. Главной задачей рекламной кампании было привлечение новых потребителей путем создания интересного, и в тоже время понятного образа.

Основной акцент сделан на премиальность как самого супермаркета, так и реализуемой им продукции. Выбран краткий и лаконичный слоган «Кооператор Дона - Сердце гурмана», наделяющий потребителя особым статусом «специалиста» в выборе продуктов питания. Основную идею отражают и новые яркие образы, привлекающие внимание своей необычностью (продукты в форме сердца).

В рамках проекта были использованы такие каналы коммуникации, как традиционная наружная реклама (билборды 6х3), макеты в журналах и реклама на радио.

Первый этап рекламной кампании стартовал в мае и продлится до конца июля 2010 г.



1116
Barmalei
+27
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN