Outdoor-реклама: Все ради Вашей улыбки!


В мае 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru осуществила для своего постоянного клиента компании «ТТ-ВКО» – планирование и размещение рекламной кампании совместно с Офисами по туризму Кипра и Хорватии.

При составлении программы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» использовали технологию Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»), общее количество составило 205 сторон 3х6м по Москве и области.

В связи с тем, что компания «ТТ-ВКО» стала партнером туристической группы TUI Russia & CIS, изменилась форма подачи рекламной информации. Макеты созданы в рамках единой рекламной кампании «Всё ради Вашей улыбки», проводимой TUI Russia & CIS.

Теперь основные направления, традиционно обслуживающиеся «ТТ-ВКО» – Испания, Греция, Болгария, Хорватия и горнолыжные курорты Андорры, Австрии, Франции, Италии – дополнятся новыми предложениями из отельной базы TUI Travel. К лету 2010 года клиентам будут предложены новые направления и продукты, недоступные ранее российскому потребителю.

Эллада Пескова, генеральный директор «ТТ-ВКО», поделилась своим видением значимости завершения сделки с TUI Russia & CIS:

«Я рада, что компания VKO начала работу с такими надежными партнерами, как лидирующая в мире туристическая группа TUI Travel и инвестиционная компания С-Групп Капитал Менеджмент. Сегодня уже можно говорить о первых результатах совместной деятельности, мы запустили программу масштабных изменений. В первую очередь это касается расширения продуктовой линейки, внедрения передовых туристических технологий и, безусловно, повышения качества обслуживания в ритейле. Понимая, что основой туристического бизнеса является персонал компании, мы будем уделять большое внимание программам обучения. Каждый клиент получит у нас услуги в соответствии с высокими стандартами качества, которые символизирует бренд TUI».

«VKO Клуб» (http://www.vkoclub.ru/) является частью туристического холдинга «ТТ-ВКО» и представляет собой широкую российскую сеть турагентств, появившуюся в 1994 году. На сегодняшний день «VKO Клуб» насчитывает более 80 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. Заключение сделки VKO с TUI Russia & CIS открывает новый этап развития компании. Совместное предприятие будет стремиться занять позиции лидера российского массового выездного туризма. В этой стратегической задаче важная роль отводится VKO, обладающей собственным туроператором и развитой сетью турагентств.

РА «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, сеть гипермаркетов «М.видео», «Трансаэро», «Окна Роста Дмитров», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, Новосибирский Муниципальный Банк, компания «Forex Club», туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour, DSBW-Tours, НТК «Интурист», Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).



893
SergeyU
+207
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке