«Не дай времени ускользнуть. Верни его. Твоя цифровая вселенная. Теперь на одном экране», - такой месседж особенно актуален для деловых людей, потенциальной аудитории новой модели Sony Ericsson XPERIA X10. Этим же обусловлено и размещение рекламы в бизнес-центрах: именно здесь работают люди, которые знают цену времени, качеству и удобству, а потому по достоинству оценят все преимущества нового телефона.
В кампании задействовано 65 бизнес-центров. Реклама размещена на лайтбоксах.
Справка
Sony Ericsson была создана в октябре 2001 г. как совместное предприятие компаний Sony и Ericsson; головной офис находится в Лондоне, подразделения компании работают на всех основных рынках по всему миру. Стратегия Sony Ericsson заключается в стремлении занять лидирующие позиции в сфере Communication Entertainment, используя новые стили интерактивного общения в сети Интернет и социальных сетях. Инновационные и многофункциональные телефоны Sony Ericsson, а также аксессуары, контент и приложения обеспечивают незабываемый опыт использования продуктов. Более подробную информацию можно найти на сайте www.sonyericsson.com.
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/
Advance Group обеспечил размещение рекламы Sony Ericsson в московских бизнес-центрах
23.06.2010
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы Sony Ericsson в московских бизнес-центрах. Размещение рекламы проведено по заказу агентства Mediaedge cia. Кампания направлена на продвижение новой модели телефона Sony Ericsson XPERIA X10, работающей на базе операционной системы Android.