«Мамба» и Goldbach Interactive запускают новый формат баннеров!


Компания «Мамба» и рекламное агентство Goldbach Interactive запустили новый формат рекламных баннеров в Единой службе знакомств и общения. Благодаря использованию технологии EyeWonder, интерактивные баннеры Rich Media становятся мини сайтом: с фото-галереей, аудио- и видеороликами, промо-контентом для скачивания.

Новые технологии дают возможность вставлять в баннер максимум информации о продукте. Таким образом, время контакта потенциального покупателя с брендом или товаром увеличивается, а путь от момента знакомства с продуктом до его покупки — сокращается. В том числе, обеспечивается именно целевой трафик на сайт рекламодателя. Все это возможно благодаря тому, что вес баннеров нового формата … не ограничен! Любой бренд может быть представлен в необходимом ему виде, будь-то презентация или фильм. Кроме того, баннеры используют технологию “Pushdown”, позволяющую видоизменить размер объявления с помощью движения мышки. Так, например, новый баннер на портале «Мамба» в «сложенном» состоянии имеет размер 728х90 пикселей, а «разворачивается» до размера 728х200 пикселей, сдвигая при этом контент сайта вниз.

Продукты на основе технологии EyeWonder уникальны. Благодаря особым настройкам, они доступны каждому пользователю вне зависимости от типа браузера, операционной системы и скорости подключения к интернету. А собственная разветвленная мировая сеть серверов гарантирует бесперебойную передачу рекламного контента целевой аудитории.

С июня 2010 года компании «Мамба» и Goldbach Interactive продают следующие форматы баннеров, для которых будет использована технология EyeWonder, - это «Pushdown» баннер размером 728x90 пикселей (увеличивается до размера 728х200) и баннер 240x400 (имеет фиксированные размеры).

“Установление партнерских отношений с крупнейшими сайтами Рунета является одной из приоритетнейших задач, на сегодняшний день стоящих перед Goldbach Interactive. Создавая новые форматы на порталах, мы решаем сразу несколько задач: с одной стороны предоставляем новый источник денежных потоков и полный контроль над этими потоками самой площадке, с другой - облегчаем доступ к Rich Media технологиям рекламным агентствам и рекламодателям. А также, за счет широкого охвата проводимых рекламных кампаний повышаем осведомленность интернет-аудитории о том, насколько интересной и интерактивной может быть онлайн-реклама”, - говорит Рифат Муратов, генеральный директор Goldbach Interactive.

Руководитель отдела рекламы компании «Мамба» Александр Белов говорит: «Мы рады, что европейский лидер в сегменте данной рекламы - Goldbach Interactive - выбрал именно нас. Надеемся, что сотрудничество с этим агентством будет очень плодотворным, а продукт — востребованным».



1466
Olga
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке