Можно ли сэкономить на оптимизации сайта в «мертвый сезон»?


Интернет – переменчив и капризен, как погода. Он беспрерывно развивается, трансформируется, изменяется. Если ваш бизнес зависит от мировой сети, вы должны непрестанно следить за тем, чтобы быть впереди планеты всей.

Развивайтесь вместе с Интернетом

Интернет – переменчив и капризен, как погода. Он беспрерывно развивается, трансформируется, изменяется. Если ваш бизнес зависит от мировой сети, вы должны непрестанно следить за тем, чтобы быть впереди планеты всей. Сегодня вы почиваете на лаврах, занимая первые страницы поисковых систем, а уже завтра с головокружительной скоростью падаете вниз, опускаясь на последние строчки. Что же делать, чтобы не потерять своих позиций? Выход один – двигаться вперед и не останавливаться ни на минуту.

Не забывайте о конкурентах

Итак, у вас появился сайт, и вы считаете, что новые клиенты объявятся в считанные часы. К сожалению, это распространенное заблуждение. Для того чтобы клиенты нашли вас, придется потратиться на продвижение сайта по ключевым запросам. Иначе первые строки поисковиков займут конкуренты. А сместить соперников не так-то просто. Чем ниже ваш сайт, тем сложнее карабкаться вверх.

Не экономьте на развитии

Многие компании во время так называемого «мертвого сезона», когда уровень продаж временно падает, приостанавливают продвижение своего сайта с целью экономии. И в этом их главная ошибка.

Вас незамедлительно потеснят, если вы дадите слабину. Фактически вы сами расчистите дорогу своим конкурентам. Как следствие – вы растеряете старых клиентов и уж точно не приобретете новых. А значит, и прибыль будет потеряна. Придется начать с чистого листа, а это приведет к новым расходам. Вам заново нужно будет отвоевывать право стать первым.

Стремитесь к стабильности

Не следует забывать, что за продвижением сайтов бдительно следят поисковые роботы. Вы рискуете прослыть мошенником и потерять доверие, если будете то прекращать работу по продвижению сайта, то возобновлять ее вновь. А нужна ли вам плохая репутация, санкции со стороны поисковых систем? Ответ очевиден – нет!

Старайтесь не приостанавливать продвижение сайтов, потому что:

* Потерять завоеванные первые места легко, зато куда сложнее вновь занять верхние строчки поисковиков.

* Для того чтобы вернуть утраченные позиции, вам потребуется потратить столько же времени и средств, как если бы вы начинали с нуля.

* Конкуренты не спят! Не успеете оглянуться, как на ваше место придут другие, отняв у вас клиентов и прибыль.

* Поисковые системы не терпят частых подключений и отключений ссылок

Так стоит ли экономить в «мертвый сезон»? Интернет непредсказуем, поисковые роботы постоянно совершенствуются и тщательно следят за всеми манипуляциями с сайтом. Мы настоятельно рекомендуем закреплять и увеличивать достигнутый результат, а не начинать каждый раз сначала.

829
Elena
+20.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке