В связи с этим возникла потребность информировать водителей Skoda о преимуществах, которые они могут получить, став участниками программы. Бюро Маркетинговых Технологий, совместно с компанией «Еврокар», разработало рекламную кампанию «Є Skoda – питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance», которая была реализована в прессе и на радио.
Творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий Никола Черноголовко:
«Концепция «Є Skoda – питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance» открывает водителям главное преимущество программы: Skoda 24 – это не просто Assistance, это внедрение НОВЫХ СТАНДАРТОВ в обслуживании водителей. Ведь у каждого владельца Skoda есть пластиковая карточка Skoda 24, которая является его персональным пропуском к безупречному сервису. С помощью этой карточки можно получить ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля».
Визуальное решение макета в прессу передаёт то же сообщение: покупая Skoda, Вы становитесь обладателем целого перечня возможностей, которые можно и нужно использовать. Таким образом, кампания побуждает водителей пользоваться не только отличным автомобилем, но и многочисленными персональными преимуществами, доступными исключительно владельцам Skoda.
Бюро Маркетинговых Технологий запустило рекламную кампанию «Skoda 24. Більше ніж Assistance»
09.07.2010
По данным компании «Еврокар», владельцы Skoda, независимо от модели принадлежащего им автомобиля, солидарны в своей высокой оценке качеств машины, но редко используют предусмотренные программой Skoda 24 сервисы и привилегии. И это – просто потому, что они либо не знают, либо не вспоминают о возможности обращения в службу поддержки, когда есть необходимость.