Бюро Маркетинговых Технологий запустило рекламную кампанию «Skoda 24. Більше ніж Assistance»


По данным компании «Еврокар», владельцы Skoda, независимо от модели принадлежащего им автомобиля, солидарны в своей высокой оценке качеств машины, но редко используют предусмотренные программой Skoda 24 сервисы и привилегии. И это – просто потому, что они либо не знают, либо не вспоминают о возможности обращения в службу поддержки, когда есть необходимость.

Бюро Маркетинговых Технологий запустило рекламную кампанию «Skoda 24. Більше ніж Assistance»
В связи с этим возникла потребность информировать водителей Skoda о преимуществах, которые они могут получить, став участниками программы. Бюро Маркетинговых Технологий, совместно с компанией «Еврокар», разработало рекламную кампанию «Є Skoda – питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance», которая была реализована в прессе и на радио.

Творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий Никола Черноголовко:
«Концепция «Є Skoda – питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance» открывает водителям главное преимущество программы: Skoda 24 – это не просто Assistance, это внедрение НОВЫХ СТАНДАРТОВ в обслуживании водителей. Ведь у каждого владельца Skoda есть пластиковая карточка Skoda 24, которая является его персональным пропуском к безупречному сервису. С помощью этой карточки можно получить ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля».

Визуальное решение макета в прессу передаёт то же сообщение: покупая Skoda, Вы становитесь обладателем целого перечня возможностей, которые можно и нужно использовать. Таким образом, кампания побуждает водителей пользоваться не только отличным автомобилем, но и многочисленными персональными преимуществами, доступными исключительно владельцам Skoda.



1081
Evgenia
+53
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :