Профессиональные тренинги представляют из себя подборку реальных кейсов, основывающихся на краткой теории, которую дают в начале самого тренинга, и дальнейшей отработке навыков посредством решения задач в легкой и непринужденной форме.
Тем самым достигается эффект подспудного обучения, не обременяющего слушателя огромными объемами профессиональной теоретической информации, но дающего четкий инструментарий и навыки для решения тех или иных задач.
Ведущий профессиональных тренингов, директор по маркетинговым коммуникациям студии MAGIC DESIGN LAB, профессиональный тренер и переговорщик-коммуникатор, PR-директор рекламного агентства «Москва Медиа», консультант по вопросам маркетинговых коммуникаций и PR, Иван Хроменков.
Более подробно о тренинге.
Профессиональный тренинг в области маркетинговых и PR коммуникаций, является методом прямого и активного обучения работников и сотрудников отдела маркетинга, рекламы и PR.
Тренинг даёт четкое понимание, как и что необходимо делать для увеличения качества работы профессионала в своей области.
Основная задача при проведении профессионального тренинга раскрыть весь потенциал слушателя и дать возможность реализовать его.
Профессиональные тренинги
19.07.2010
С июля 2010 года, Рекламное Агентство Москва Медиа заявила о себе в новом ракурсе, запустив новый продукт – серию профессиональных тренингов по построению маркетинговых коммуникаций в различных компаниях.