МТС и UNIONLINX продолжают сотрудничество в сфере маркетинговых услуг (BTL)


По результатам открытого тендера, проведённого ОАО «Мобильные ТелеCистемы на предоставление услуг по разработке и реализации плана широкомасштабных маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование лояльности, торговой и потребительской активности, победителем было признано агентство UNIONLINX.

UNIONLINX стало одним из 4 агентств, за которыми будет закреплен статус BTL-партнера компании "МТС" в 20102011 годах.

«Победа в тендере МТС - безусловный успех команды UNIONLINX, работающей на данном проекте. Мы рады продолжению нашего сотрудничества и последующему развитию тесных отношений с МТС, которые установились с 2009 года, и с нетерпением ожидаем возможности совместной работы над новыми интересными проектами», - комментирует Сергей Кочуров, Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX.


1425
Corso
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке