ТМ «Глобино» оценит преимущества IndoorVideo


На днях к числу компаний, отдавших предпочтение IndoorVideo, присоединилась торговая марка «Глобино». Первая рекламная кампания продукции «Глобинского мясокомбината», длительность которой составит два месяца, пройдет в сети магазинов «ЕКО-маркет».

Красочный промо-ролик мясной продукции крупнейшего национального производителя увидят посетители супермаркетов в Киеве, Сумах, Житомире и Чернигове.

Indoor-реклама становится все более популярным инструментом продвижения товаров, о чем говорит активный рост интереса к ней со стороны отечественных производителей.

Сочетая преимущества аудио- и видеорекламы, IndoorVideo обеспечивает высокую вероятность восприятия ролика потребителем, а возможность четкого определения целевых групп, в зависимости от мест трансляции рекламных роликов, позволяет достичь наибольшей эффективности рекламного обращения.


1183
presscom2001
+224.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке