Термокружки

IndoorVideo – реклама с большими возможностями


27 июля к числу рекламных роликов на экранах IndoorVideo киевской сети «ЕКО-маркет» добавилось промо-видео торговой марки «Горілочка».

Существенные ограничения в законе «О рекламе» заставляют производителей алкогольной продукции искать новые пути распространения информации и популяризации своих брендов. Так, одним из легальных вариантов продвижения алкогольных напитков на сегодняшний день является реклама на мониторах IndoorVideo в местах продаж.

Размещение рекламных роликов на экранах в супермаркетах и магазинах позволяет не только проинформировать покупателя о наличии конкретного товара, но и зачастую оказывает существенное влияние на принятие решения о покупке. Именно это делает indoor-рекламу эффективным маркетинговым инструментом.


1111
presscom2001
+224.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке