Хотите стать самой клиентоориентированной компанией Санкт-Петербурга? Тогда Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» для Вас


На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города. Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их потребностях, совершенствовать товары и услуги, содействовать повышению качества жизни населения Санкт-Петербурга.

До конца регистрации на Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» осталось 15 дней

Конкурсы по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» проводятся с 2005 г. в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и направлены на повышение качества Санкт-Петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности.

Победители Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются дипломом на торжественной церемонии в Смольном, проводимой Губернатором города во время Европейской недели качества.

Конкурсы по качеству проводятся в два этапа:

1-й этап – межотраслевой конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса».

Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров, работ и услуг».

По итогам конкурса, все участники получают:

1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей).
2. Аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель».
3. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
4. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице».
6. Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.

Критериями оценки участников служат результаты двух исследований «Тайный покупатель» и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.

Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.

Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

2-й этап – «общегородской», проводится непосредственно Главным организатором Конкурсов – Санкт-Петербургским Государственным учреждением «Центр контроля качества товаров, работ и услуг».

Основной принцип методики - интегральный характер оценки: оценка производственной среды, связи с потребителями и системы управления предприятием (интервью с руководителями организации, анкета самооценки организации).

Конкурсы по качеству содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, а также стимулируют организации к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.

Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или по телефону: (812) 610-07-11


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :