TRAFFIC и «Балтика» нашли деньги под крышкой


Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC (www.t-agency.ru) создало сайт промо-акции «Ищи деньги под крышкой» (http://promo.baltika3.ru/) по заказу «Пивоваренной компании «Балтика».

В акции принимают участие три сорта пива «Балтика» - «Балтика №2», «Балтика №3» и «Балтика №9» в ПЭТ и в стеклянной бутылке. Купив пиво в ПЭТ-упаковке с эмблемой акции, потребитель может получить моментальный приз - настоящие денежные купюры достоинством 1000, 100, 50 или 10 рублей, которые скрываются под призовыми крышками в специальной капсуле. А, приобретая пиво в стеклянной бутылке, - пополнить счет мобильного телефона (5000, 100, 25 или 10 рублей), отправив SMS с уникальным кодом под пробкой на специальный короткий номер.

В данном случае задача промо-сайта заключается в создании пространства для оперативной связи потребителей и представителей компании. Любители пива, у которых возникли какие-либо вопросы по поводу зачисления денег на счет мобильного или другим условиям акции, могут в сжатые сроки получить обратную связь от «Балтики».



1183
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :