Термокружки

TWIGA прорубает рекламное окно в Европу


15 сентября 2010 года. Коммуникационная группа TWIGA объявляет об открытии своего представительства в Санкт-Петербурге.

Это уже второй шаг в движении компании в северо-западном направлении. Первым стал альянс со скандинавской сетью B9 (партнерское соглашение было подписано в марте этого года), в результате которого клиентами агентств группы TWIGA стали крупнейшие финские и ряд скандинавских рекламодателей.

«Новый рынок – это дополнительные возможности для развития бизнеса TWIGA, которые будут реализованы за счет активно развивающихся петербургских клиентов и уже работающих там скандинавских компаний, - отмечает президент КГ TWIGA Александр Оганджанян. - Мы давно выработали систему управления удаленными филиалами, она уже доказала свою эффективность на рынках Украины, Казахстана, Армении, Белоруссии и Грузии, что позволяет быть уверенными и в успешности TWIGA St.P.».

Руководителем нового офиса в должности управляющего директора назначен Николай Голыгин. «Я высоко оцениваю потенциал группы TWIGA в Санкт-Петербурге, - комментирует Николай. – Мы начинаем свою работу здесь, имея уже действующие контракты с клиентами. Кроме того, мы находимся в заключительной стадии переговоров с несколькими российскими и скандинавскими компаниями, которые с высокой долей вероятности войдут в наш клиентский лист в будущем году».

Агентство TWIGA St.P. начинает свою работу с оказания услуг в области креатива, BTL, дизайна и PR. В 2011 году список сервисов дополнят media-услуги. В ближайшем будущем TWIGA St.P. рассчитывает занять устойчивые рыночные позиции и ставит перед собой амбициозные цели войти в топ-лист лучших агентств Санкт-Петербурга.

Коммуникационная группа TWIGA (http://twiga.ru/) - одна из крупнейших независимых российских коммуникационных групп в СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. Основана в 1993 году. 21 агентство в 6 странах СНГ (Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Россия, Украина). 16 наград конкурса «Бренд Года/ Effie», и многочисленные награды за креативные разработки и маркетинговые достижения Российских и зарубежных фестивалей. Президент — Александр Оганджанян.

Николай Голыгин ранее руководил коммуникационными проектами в российских и международных сетевых агентствах, в том числе для Air France, Audi, Emirates Airlines, Panasonic, "МГТС", "Мобильные ТелеСистемы", "Скай Линк", "Стрим", Правительства Москвы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке