Как залезть в голову покупателя?


Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет анонс нового номера журнала "Управление магазином".

В июльском номере "Управления магазином" эксперты обсуждают нейромаркетинг - можно ли использовать его в торговых зонах, в каких сферах торговли его эффективнее использовать и ка продавцы могут повлиять на органы чувств покупателей? Об этом и многом читайте в материале "Нейромаркетинг как комплекс средств".

Екатерина Горбунова, руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК "Связной": "Нейромаркетинг, безусловно, не может быть основным приемом в продвижении товара или магазина. А в качестве вспомогательного средства он довольно интересен. Главное - грамотно использовать этот прием".

Светлана Давыдова, ведущий бизнес-тренер ГК "АвтоСпецЦентр": "Не секрет, что люди посещают торговые залы не только с целью приобретения товаров и продуктов. Наиболее важной составляющей этого процесса является получение удовольствия и положительных эмоций. Поэтому желание владельцев магазинов воздействовать на клиента приятной музыкой, привлекательным ароматом, внимательным отношением персонала является вполне законным и даже обязательным".

В продолжение темы нейромаркетинга - статья Елены Бутивищенко "500 миллисекунд близости". Автор рассказывает что это такое и как его использовать.

На вопрос - стоит ли все-таки использовать нейромаркетинг отвечает постоянный автор "Управления магазином" Елена Закаблуцкая. Она приводит три веских аргумента, опровергающих, что его использование неэтично.

"Человеческое подсознание - не такая уж беззащитная субстанция, на которую может повлиять кто угодно, просто применив некую технологию".

А Игорь Гайдуков предлагает читателям рассмотреть мерчендайзинг в качестве инструмента нейромаркетинга:

"Все визуальные проявления мерчендайзинга - выкладка товара, его привлекательность, дополнительная реклама, ценники - есть результат наблюдений за человеческим поведением. А этим, в свою очередь, и занимается нейромаркетинг. Выходит, что мерчендайзинг - это инструмент нейромаркетинга".

Игорь Качалов и Константин Наумов на примере майонеза рассматривают вопрос: "Окупятся ли инвестиции в товар?".

Компания Nielsen представляет результаты исследования имиджа российских розничных сетей.

Также в новом номере "Управления магазином" читатели узнают:

- нужно ли быть продавцом, даже если вы ничего не продаете?
- как продавцы отпугивают клиентов?
- и многое-многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.trademanagement.ru


770
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке