«М-Лайнер» и «Арла» предлагают путешествие в страну «Лурпак»

20.09.2010

С 15 сентября 2010 года агентство «М-Лайнер» проводит для мирового бренда «Лурпак» на территории РФ первую масштабную промо - кампанию.

Стимулирующая промо - кампания «Выиграй путешествие в страну Лурпак», разработанная агентством «М-Лайнер», проводится в торговых сетях по всей стране и призвана познакомить российского потребителя с мировым брендом в категории сливочное масло. Организованная промо - активность для торговой марки «Лурпак» должна стимулировать российских покупательниц 30 - 45 лет с доходом средним и выше среднего покупать экологически чистый продукт из Дании.

До 30 ноября 2010 года каждый покупатель, купивший сливочное масло «Лурпак» со специальным промо-стикером, участвует в стимулирующей лотерее. Для участия в лотерее необходимо отправить смс с уникальным кодом, находящимся на внутренней стороне красного промо-стикера или зарегистрировать найденный код на промо-сайте www.lurpak-promo.ru. Также подробную информацию о ходе проведения акции можно получить, позвонив по телефону «горячей линии».

В рамках стимулирующей лотереи «Лурпак» можно выиграть набор для нарезки и сервировки, металлическую масленку, коллекционный датский фарфор от компании Royal Copenhagen (Королевский Копенгаген), который славится во всем мире своим исключительным качеством и безукоризненным дизайном.

Главным призом от производителя шведско-датской «Арла Фудс Артис» станет поездка на двоих в Данию в Копенгаген - родину сливочного масла «Лурпак».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :