Газета «Дело» представила рейтинг самых дорогих украинских брендов


Газета «Дело» представила первый в Украине рейтинг самых дорогих торговых марок. При проведении исследования использовалась самая известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand – признанным мировым лидером в области оценки брендов.

В спецпроекте издания приняли участие исключительно украинские торговые марки, под которыми производится продукция или предоставляются услуги. Промышленные предприятия и банки в рейтинге не представлены.

«Не могу сказать, что все участники рейтинга остались довольны цифрами, ведь наши расчеты показывают, что украинские бренды пока что не очень дорого стоят. Редакция со своей стороны, обеспечила прозрачность процесса. Все участники получили анкеты, методологию - мы были открыты для их предложений и критики», - рассказала главный редактор газеты «Дело» Галина Панченко.

Согласно рейтингу самым дорогим украинским брендом был признан «Киевстар» ($2,52 млрд.). В ТОП-10 по стоимости также вошли ТМ «Эпицентр», «Наша Ряба», «life :)», «ОККО», «Черниговское», «Nemiroff», «АТБ», «АВК» и «Оболонь».

Детали рейтинга можно узнать в спецвыпуске газеты «Дело» от 27 сентября 2010.


Справочная информация:

«Дело» - всеукраинская газета деловых новостей. Первый номер газеты вышел в свет 19 октября 2005 года. Издание принадлежит издательству «Экономика», которое также выпускает аналитический еженедельник «Инвестгазета», ежеквартальный журнал «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины», профессиональное издание о маркетинговых коммуникациях и медиа Marketing Media Review и ряд других узкоспециализированных изданий B2B сектора.

Главный девиз газеты — поддержка украинского бизнеса. Следование такой цели проявляется в информировании участников бизнеса о важных событиях и тенденциях, обсуждение его проблем и достижений, лоббирование его интересов перед властью и государственными органами. Газета «Дело» неоднократно публиковала статьи, вызывавшие широкий резонанс в политической и экономической жизни страны.

Газета «Дело» предоставляет новости для людей, которые хотят видеть полную информационную картину дня, рассказывает о процессе становления и развития бизнеса на Украине. Читатели газеты — образованные и прогрессивные люди, социально активные и открытые для инноваций. Интеллигенция и студенты, активно занимающиеся самообразованием и совершенствованием своих знаний и навыков.


1270
delo
+3
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке