Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» выходит на рынок медийной рекламы


Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи, расширяет сферу деятельности. С осени 2010 года «Моби Марк» предлагает клиентам полноценное медиаобслуживание, включающее анализ, стратегическое планирование, баинг и размещение на мобильных площадках.

Начиная свою работу на рынке мобильного маркетинга, агентство делало упор на креативную разработку маркетинговых акций и их техническое обеспечение, которое предполагало использование таких инструментов, как SMS- и MMS-рассылки, предоставление Bluetooth-сервиса, разработку обычных интернет- и WAP-сайтов. Все это вносило разнообразие в рекламные акции клиентов и позволяло достичь самой продвинутой с технической точки зрения, но все еще сравнительно малочисленной целевой аудитории. Со временем ситуация стала меняться. Развитие мобильных медиа достигло такого уровня, при котором для клиента стало непозволительной роскошью игнорировать их постоянно растущую долю.

«На сегодняшний день аудитория только iPhone-приложений составляет 1,5 млн. человек. По данным TNS, количество пользователей мобильного интернета в крупных городах России достигло 9,2 млн. человек», - поясняет Ирина Попова, Управляющий директор «Моби Марк». – Эти цифры далеко не предел. Так, согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2013 году число пользователей мобильного интернета в России может достичь 71 млн человек». По нашей оценке, к концу 2011 года объем рынка мобильной рекламы составит порядка 35 млн. долларов».

Отдельные акции с применением мобильных технологий уже не удовлетворяют потребности компаний. Заказчики нуждаются в комплексном подходе, который заключается во внедрении мобильных технологий в традиционные рекламные кампании на долгосрочный период. «Увеличивая медийную составляющую в нашем бизнесе, мы исходим из потребностей наших клиентов, которые нуждаются в полноценном обслуживании на поле цифровых мобильных медиа. Классические медийные агентства не всегда могут предложить исчерпывающий сервис в этой области, потому что заточены на работу с более традиционными каналами – телевидением, радио, прессой, outdoor и indoor, «обычным» интернетом. Мы же решили восполнить этот пробел, и узкая специализация «Моби Марк» в данной области значительно расширяет наши перспективы, - говорит Ирина Попова.

Грань между цифровым маркетингом и традиционными формами коммуникации все больше размывается. Уже сейчас мобильные медиа нельзя назвать инновационным каналом коммуникации даже при том, что частота их использования для продвижения брендов пока не приобрела масштаба классических СМИ. Тем не менее, работа с ними дает широкие возможности для лучшего достижения поставленных задач. В рамках своей обновленной компетенции агентство «Моби Марк» обеспечивает следующий комплекс услуг:

- Исследования (анализ предпочтений ЦА и параметров таргетинга);

- Стратегическое планирование (выбор и рекомендации по использованию мобильных каналов коммуникации;

- Баинг, размещение в мобильных медиа.

«К услугам наших клиентов, - поясняет Ирина Попова, - возможность контакта с 70 млн. абонентов операторов как «большой тройки», так и региональных операторов, размещение в мобильном интернете и мобильных приложениях, проведение кампаний с использованием электронных терминалов и множество других возможностей».

Поясним, что за последний год телекоммуникационные компании проделали большую работу, предоставив возможность рекламодателям активнее использовать свои мощности для проведения рекламных мероприятий. Благодаря проделанной работе, рынок, наконец, получает возможность коммуникации со строго сегментированной целевой аудиторией. Причем таргетинг аудитории делается не только по возрасту и географии - учитываются также такие параметры, как модель используемого телефона, затраты на мобильную связь, точное местонахождение потребителя, личные интересы и т.д. К услугам клиентов «Моби Марк» разнообразные форматы мобильной коммуникации – от возможности SMS-, MMS- и ICB-рассылок («спящий экран») по заранее таргетированной базе абонентов до рекламы в мобильных приложениях, разработанных на базе таких операционных систем, как iPhone, Google Android, Windows Mobile и др.

В то же время «Моби Марк» не отказывается от того богатого маркетингового инструментария, который был наработан за 4 года деятельности на рынке. Агентство по-прежнему занимается разработкой мобильных сайтов, реализует мобильные промоакции, помогает клиентам разрабатывать программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-активности), осуществляет поддержку и работу с базами данных брендов. Только теперь маркетинговый арсенал «Моби Марк» подкрепляется сильной медийной составляющей.

Справка

Агентство «Моби Марк» (http://www.mobimark.ru/) - ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 300 активностей в области мобильной рекламы.

Ключевая специализация – разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи. «Моби Марк» использует такие инструменты в области мобильного маркетинга, как SMS-рассылки, SMS-викторины, Bluetooth-маркетинг, E-mail-рассылки, мобильный интернет (WAP), мобильные контент и рекламу, MMS-технологии, QR-интерактив, Java-приложения для мобильных устройств. Технологии «Моби Марк» помогают клиентам корректировать и выстраивать систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе мобильных CRM-программ. Агентство занимается проектированием и разработкой WAP- и WEB-сайтов, обеспечивает необходимые хостинг и поддержку.

В 2007 году международная консалтинговая компания Json and Partners признает «Моби Марк» лидером рынка мобильного маркетинга.

С 2008 года агентство входит в Международную Ассоциацию Мобильного Маркетинга.

Среди клиентов и брендов агентства – PepsiCo (Pepsi, 7up, Tropicana, Adrenalin Rush), Unilever (Becel ), ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» («Кулер»), «ТАЛОСТО» («Ля Фам», «Крутышка»), «Русский хит», Kodak, ИД «Собака (Time Out), L’Oreal (Biotherm) , LG, «РОЛЬФ», Альфа-Банк, «Автомир», Lacoste и др.


1408
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :