Интернет-маркетинг для B2B на 2011 год


Агентство интернет-маркетинга «Matik» составило список самых эффективных и самых слабых инструментов для продвижения B2B компаний в интернете.


В перечень самых полезных вошли SEO (поисковая оптимизация), PR, контекстная реклама, контентная оптимизация сайта, а также работа с форумами и сайтами отзывов. Наименее эффективными признаны продвижение в социальных сетях, Twitter и блогах, а также вирусный маркетинг.

По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства «Matik», B2B компании пытаются угнаться за модными новинками интернета и заказывают продвижение в социальных сетях и блогах. «Обычно за этим не стоит какой-то осознанной стратегии», - утверждает представитель «Matik» - «Просто компании хотят быть в русле тенденций. В результате затраты на SMM не приводят к результату».

По мнению «Matik», B2B компании должны ориентироваться на более консервативные направления интернет-маркетинга. Из области SMM в 2011 году рекомендуется ограничиться созданием корпоративного блога, продвижением в форумах и на сайтах отзывов. Редкое исключение - рекламные и маркетинговые агентства, а также дизайн-бюро. Их целевая аудитория – менеджеры по маркетингу и PR – особенно падки на новинки интернета и являются активной аудиторией социальных сетей, блогов и Twitter.


1028
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке