Автобус скорой помощи – почему фармацевты и медики все чаще выбирают для продвижения своих товаров и услуг рекламу на транспорте


Медицинские учреждения и представители фармацевтического рынка занимают первое место в top-10 рекламодателей, наиболее активно размещающих рекламу на транспорте в Санкт-Петербурге, – констатируют представители «062-Реклама», одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России.

«Стремительно растущий интерес к рекламе на транспорте представителей фармацевтической и медицинской отрасли мы связываем с появлением в 2009 году новых бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, – комментирует коммерческий директор РА «062-Реклама» Павел Михайлов, – Между тем, в этом году больше имиджевых размещений, поэтому самым востребованным форматом размещения постепенно становится «художественно оформление двух бортов», однобортные форматы («билборды на колесах» и сити-форматы) – на втором месте по популярности».

Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров «эффективность» и «стоимость рекламного контакта».

«Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата, – делится опытом генеральный директор НПО "Антивирал" Михаил Горбунцов, – В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств, – и получили превышение продаж только на 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом. Реклама на автобусах, во-первых, имеет высокий статус с точки зрения престижа (центр - есть центр, любой значимый игрок рынка стремится обеспечить присутствие своего бренда в центральной части города). Во-вторых, реклама на транспорте позволяет реализовывать таргетирование (левый борт ориентирован на автомобилистов (основная целевая аудитория) и пешеходов, которых также привлекает сообщение крупного формата).

Автобус с рекламой находится близко к потребителю в момент совершения покупки. Это особенно важно для таких продуктов как безрецептурные препараты. Человек идет/едет с работы, видит автобус, заходит в аптеку, покупает продукт».

Ирина Лисецкая, менеджер по рекламе ФГУ "СЗОМЦ Росздрава": "На наш выбор транспорта как рекламоносителя повлияло такое его преимущество как широкий охват: транспорт всегда находится там, где люди, поэтому рекламное сообщение видит большое количество потребителей".

Елена Гусева, менеджер по рекламе и PR международного медецинского центра Medem: "В основе концепции продвижения Международной клиники MEDEM - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет яркого визуального ряда. Наша аудитория - мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику. Транспорт справляется с поставленной задачей, обеспечивая широкий охват, объемное визуальное присутствие и активный контакт с аудиторией. Автобусы на данный момент - единственный медиа-ресурс, способный обеспечить присутствие широкоформатной рекламы (около 50 м кв.) в центральной части города (особенно - на Невском проспекте) - районе расположения MEDEM». Кампания, начавшаяся в конце прошлого года, значительно увеличила количество входящих звонков и посетителей сайта".

Среди размещавшихся на транспорте брендов - Coldrex, "Кетонал", "БыструмГель", "Фарингосепт", "Первая помощь", "36.6", "Фиалка", "РиниКолд Бронхо" и "РиниКолд Хотмикс", "Суприма-Ноз" и "Суприма-Коф", «АнтигриппинМаксимум» и «Антигриппин-АНВИ», «Колдакт», «Фарингасепт», «Дифлюкан» и др.



ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN