Выпущен в прокат новый рекламный ролик службы знакомств Mamba


На сегодняшний день «Мамба» – один из лидирующих сервисов онлайн знакомств. Аудитория целой сети сервисов, принадлежащих Mamba, превышает 10 миллионов пользователей. Однако, в целях увеличения узнаваемости бренда и привлечения дополнительных пользователей, «Мамба» не ограничивается только рекламой в сети интернет.

Выпущен в прокат новый рекламный ролик службы знакомств Mamba
Недавно служба знакомств «Мамба» запустила в прокат новый рекламный ролик, созданный при сотрудничестве с продакшн студией Компас (www.kompas.by). Эффективная работа с этой студией продолжается уже не первый год. Год назад для крупнейшего портала Mamba.ru студией Компас продакшн был снят рекламный ролик, покоривший сердца всех, кто хоть раз смотрел его. Оригинальный сценарий и профессиональная постановка ролика не оставит равнодушным ни одного зрителя. Аура таинственности, царящая в рекламном видеоролике «И к гадалке не ходи», особенно затронула сердца женской аудитории.

Запущенный в прокат новый рекламный ролик создан не с помощью видеокамеры и оператора, а посредством использования компьютерной графики и анимации. Серые, безликие человечки, разделяющие вас и вашу вторую половинку, не помешают вам найти свою судьбу, если вы зарегистрируетесь на сайте mamba.ru. Масса удобных бесплатных сервисов помогут найти среди многомиллионной аудитории ту самую или того самого: по цвету глаз, возрасту, знаку зодиака, - то есть тем параметрам, которые волнуют именно вас. Или вы можете сделать совершенно случайный выбор, и начать общаться с человеком, которого выбрала система.

Таким образом, создание видеоролика позволит привлечь внимание одиноких людей, ищущих любви и общения.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :