МВО - сеть торгово-сервисных центров предоставляет комплексные услуги по подбору, продаже, замене и обслуживанию импортных шин, колес и дисков. Основной бизнес компании сконцентрирован в Москве и в Санкт-Петербурге.
Рекламные макеты MBO весьма наглядны и лаконичны. В них сделан четкий упор на специализацию сервиса, которая подкрепляется опытом, компетентностью и профессиональным подходом к делу. Креатив – in house.
В качестве рекламных носителей задействованы лайтбоксы, а также стойки для выкладки печатной продукции. Кампания, стартовавшая в октябре, продлится до конца ноября.
Справка
МВО - крупнейшая розничная сеть торгово-сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге по подбору, продаже импортных шин и дисков ведущих мировых брендов, высокачественному шиномонтажу, сервисному обслуживанию, сезонному хранению шин и замене автостекла. Была основана в 1995 году.
***
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 16 городах России.
Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Также оператор предлагает рекламу на лифтах, рекламу на стойках (выкладка печатной продукции) и нестандартную рекламу в бизнес-центрах.
Advance Group размещает рекламу таких компаний и брендов, как: «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», Toyota Motors, DaimlerChrysler, Coca Cola, SsangYong, Рольф, ИД Independent Media, Sony Ericsson, LG, Nokia, MasterCard, Reebok, Альфа-Капитал, МДМ Банк, Intel и др.
Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/
MBO: пора менять шины на вашей машине!
17.11.2010
Москва, 17.11.2010г. – Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение имиджевой рекламы сети торгово-сервисных центров МВО в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель рекламной кампании - привлечение клиентов в сервисную сеть в сезон замены летних шин на более безопасный зимний вариант.