Термокружки

PR2B Group: Креативный PR на умнейшем факультете России


Президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель будет преподавать курс креативного менеджмента на философском факультете МГУ.

Со второго семестра 2010 - 2011 учебного года, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью», президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель будет вести авторский курс креативного PR-менеджмента на философском факультете Московского государственного университета, традиционно считающемся умнейшим факультетом России.

Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по рекламе и связям с общественностью работает с 1992 года. В 2005 - 2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и брендинговым направлением. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М. Н. Полторанина, С. В. Ястржембского, С. Д. Беленкова.

 

Как отметил Владимир Журавель, «…PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group рассматривает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Ключевые сотрудники PR2B Group поддерживают президентскую программу практического взаимодействия бизнеса и образования и успешно сотрудничают не только с философским факультетом МГУ, но и с другими образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group – Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами…».

 

 

В составе PR2B Group – PR (пиар) и брендинговое агентства, две автономные креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

 

 

Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (Евросоюз), Представительство германской экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Министерство культуры Австрии, ОАО «ЛУКойл», Группа Гута, ГК «Энергетические выставки России» и многие другие организации.

 

 

Николай Итаров,
пресс-секретарь PR & Branding agency PR2B Group

 



1625
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке