Термокружки

ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" выпустил 2 миллиардную упаковку "Любимого сада"


8 декабря 2010 г. на заводе ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" в подмосковном Раменском состоялось торжественное мероприятие, "главным героем" которого стала юбилейная двухмиллиардная пачка сока "Любимый сад".

За более чем 10 лет жизни "Любимый сад" обрел массу поклонников по всей стране. И это не случайно: натуральные и полезные соки и нектары изготавливаются из фруктов и овощей, в том числе выращенных в России, что обеспечивает продукции замечательный вкус, стабильно высокое качество и доступную стоимость.

Широк ассортимент марки, в линейку вкусов входят: апельсин, персик, ананас, томат, мультифрукт, ряд удивительных сочетаний: грейпфрут и лимон, виноград и яблоко, слива+вишня+яблоко, клубника+яблоко+черноплодная рябина и многие другие!

Разнообразны также и выпускаемые форматы продукции - 0.2, 0.4, 0.5, 1.0, 1.5, 2 литра, что позволяет использовать соки и нектары "Любимый сад" на разные случаи жизни - продукция хороша и для большого семейного стола и, благодаря выпускаемым форматам 0,2 литра, занятые жители городов могут пить сок прямо на ходу.

"Вкусные и полезные 100%-ые соки и нектары "Любимый сад" всегда были и остаются натуральным продуктом, не содержащим красителей, консервантов и ГМО, - говорит один из известных российских экспертов по сокам, директор по качеству ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" Дмитрий Макаркин. - Большинство продукции нынешнего ассортимента разработано совместно с НИИ питания РАМН, а соки и нектары "Любимого сада" рекомендованы для кормления детей, начиная с 3-х лет".

В целом, доля брендов компании «Вимм Билль Данн» на соковом рынке составляет 21,9 % в денежном эквиваленте объемов рынка на май-июнь 2010 года (по данным компании "Бизнес Аналитика" по России, города 100 000 +), по данным компании ARMI MARKETING 99 % потребителей соков знают марку «Любимый сад», 86 % - когда либо покупали соки и нектары данной марки, а 17 % потребителей покупают их регулярно (данные по Москве, Санкт Петербургу, Самаре, Ростову, Екатеринбургу, мужчины и женщины 18-55 лет).

В канун нового 2011 года народный бренд соков и нектаров "Любимый сад" подошел к важному событию - празднованию выпуска юбилейной двухмиллиардной пачки!

В этот день всем приглашенным на мероприятие: сотрудникам компании, представителям администрации г.Раменское, представителям Российского Союза Производителей Соков (РСПС), журналистам представилась уникальная возможность посетить завод компании, который является сегодня одним из самых больших в Европе и уже более 10 лет выпускает вкусные и полезные соки и нектары "Любимый сад".

Для проведения экскурсии был разработан специальный маршрут, позволяющий проследить от начала до конца процесс приготовления и упаковки любимого всеми продукта питания. В зале создания сока присутствующие увидели процесс восстановления сока, что позволило им еще раз убедиться: никаких консервантов, красителей, ароматизаторов в соки не добавляются, в них только польза и вкус спелых свежих фруктов. В специальных емкостях сок смешивается, нагревается и поступает на розлив, без доступа света и воздуха. Весь процесс производства проходит в стерильных условиях, следят за ним из операторской кабины через стекло, а контролируют современные компьютеры. В двух лабораториях, которые существуют на заводе, происходит проверка качества как поступающего сырья, так и готовых соков, и именно здесь идет полная проверка на отсутствие ГМО и консервантов.

Готовые соки из зала создания сока поступают в специальную конструкцию - "рукав", продуманный таким образом, что, жестко соблюдая герметичность, сок упаковывается сразу в пачку. Прикрепляется крышечка, соломинка, если это необходимо, и вот продукт готов к употреблению. Нужно отметить, что завод и здесь четко следит за качеством своей продукции. Из каждой партии производимого сока каждые полчаса вынимается пара пачек и отдается на текущий анализ по более чем 10-ти компонентам. Также берется один образец, который хранится на протяжении всего срока годности партии. При необходимости он вскрывается, и там проверяется состав и пригодность его к употреблению.

Далее на больших паллетах готовые партии продукции отправляются на склад, где в соответствии со специальной программой грузчики быстро поднимают нужные паллеты на большие грузовики, и те развозят продукцию уже непосредственно в точки продаж.

Экскурсия по заводу заняла менее часа, но произвела на присутствующих сильное впечатление: завод - это современное производство, соблюдающий все нормативы и бдительно следящий за качеством собственной продукции. Выданные халаты и шапочки еще раз доказывали, что здесь строго соблюдается чистота и порядок, так необходимые для процесса приготовления любого пищевого продукта, который потом будет употребляться не только взрослыми людьми, но и маленькими детьми. Около конвейера гости были вынуждены немного приостановиться, т.к. вот-вот та самая юбилейная упаковка сока должна была появиться на ленте. Директор по производству Дмитрий Свирин вместе с гостями отсчитали проплывающие пачки, и вот показалась ОНА - виновница торжества, 2-х литровая пачка яблочного сока, двухмиллиардная по счету. Героиня дня была торжественно снята с ленты. Это именно ей предстоит теперь стать первым экспонатом в Музее соков, который планируется создать при Российском союзе производителей соков (РСПС).

После экскурсии по заводу в актовом зале, ярко украшенном красными и зелеными шарами в соответствии с фирменными цветами "Любимого сада", состоялась официальная часть мероприятии. С торжественным словом выступил представитель ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" Дмитрий Макаркин - директор по качеству. "Выпуск двухмиллиардной упаковки - знаменательных шаг на протяжении более чем десятилетней истории, - отметил он. - Но мы не собираемся останавливаться на этом, бренд будет развиваться. Уже в начале следующего года мы планируем порадовать потребителей новыми вкусами, безусловно, сохраняя то лучшее, что у нас уже есть в существующей линейке".

Начальник управления развития промышленности, транспорта и социально-трудовых отношений Администрации Раменского района Козлов Вячеслав Васильевич добавил, что администрация очень рада, что завод, выпускающий раньше только молочную продукцию, перепрофилировался, и это позволило создать такое сильное производство, которое продолжает успешно развиваться. Продукцией завода, давно уже подтвердившей свое высокое качество, и город, и район могут гордиться.

В завершение короткой приветственной части Наталия Иванова - президент РСПС, которой и была вручена юбилейная двух миллиардная пачка, поблагодарила за оказанную честь и отметила особую роль данного события в истории развития российской соковой отрасли. "Это событие значимо не только для компании "Вимм-Билл-Данн Напитки", но и для отрасли в целом. То, что сегодня с конвейерной ленты сошла 2 миллиардная упаковка сока, свидетельствует о востребованности соковой продукции потребителями", - сказала Наталья Иванова. Также, Президент Российского союза производителей соков сообщила о создании уникального музея соковой продукции, первым почетным экспонатом которого станет юбилейная упаковка сока.
На мероприятии присутствовали журналисты более 20 ведущих общественно-популярных и специализированных СМИ - телеканал ТВЦ, Счастливые родители, Няня, Домашний очаг, Пищевая промышленность, ПродИндустрия, интернет порталы (www.7ya.ru, www.fruitnews.ru и многие другие).

В заключении торжественной части журналистам предоставили возможность самим приготовить сок из имеющегося концентрированного сырья. Желающим удалось не только самостоятельно восстановить яблочный сок, убедившись, что там не присутствуют никакие дополнительные примеси, но и насладиться натуральным вкусом качественного продукта.

Мероприятие завершилось небольшим фуршетом с дегустацией ассортимента соков и нектаров линейки "Любимого сада", включая достаточно редкие вкусы, которые не просто встретить на полках магазинов. На память были вручены приятные предновогодние сувениры!


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке