Unilever объявляет о кадровых изменениях

25.01.2011

Unilever объявляет о том, что старшим должностным лицом компании по работе с персоналом назначен Даг Балье (Doug Baillie), который сменит на этом посту недавно ушедшего в отставку Сэнди Огга. В свою очередь, преемником г-на Балье станет Жан Зийдервельд (Jan Zijderveld), принявший приглашение на должность Президента компании по Западной Европе.

«Я очень рад, что в руководящем составе компании происходят такие позитивные перемены. Несомненно, они еще больше усилят нашу высокопрофессиональную команду. Даг добился впечатляющих результатов в процессе трансформации бизнеса Unilever в Западной Европе, вернув этому региону ключевую роль по темпам роста на глобальном рынке. Его клиенто-ориентированный подход, а также богатый опыт работы, как в развитых, так и в развивающихся странах, должен помочь нам в деле привлечения новых талантов. В свою очередь, Жан обладает обширной экспертизой в области функционирования азиатских и европейских рынков. На своей новой позиции он сможет внести значительный вклад в процесс наращивания наших конкурентных преимуществ, гарантируя быстрое, общеевропейское внедрение инноваций, а также будет содействовать успешной интеграции таких недавних приобретений Unilever, как Sara Lee и Alberto Culver, когда те получат необходимое одобрение контролирующих органов. Назначения наиболее талантливых сотрудников на ключевые управляющие позиции еще раз подчеркивают намерение компании выиграть в конкурентной борьбе на всех рынках и во всех продуктовых категориях, в которых мы работаем», - комментирует Пол Полман (Paul Polman), главное должностное лицо Unilever.

Оба назначения вступят в силу с 1 февраля 2011 года.

Жан Зийдервельд начал свою карьеру в Unilever в 1986 году, работая в области маркетинга в Австралии и Новой Зеландии. В 1992 году он переехал в Европу, где также занимался маркетингом и развитием бизнеса в голландском, итальянском и шведском офисах компании. В 2003 году г-н  Зийдервельд был назначен председателем Совета директоров бизнеса Nordic, а год спустя возглавил Совет директоров Unilever Arabia.  С 2008 года он занимает должность исполнительного вице-президента по региону Юго-Восточная Азия и Океания (SEAA).

Даг Балье занимал в Unilever различные позиции в области развития бизнеса, маркетинга и общего менеджмента. Начав свою карьеру в 1987 году в австралийском представительстве компании, в 1997 году он продолжил ее в Южной Африке, а в 2004 занялся управлением и координацией бизнес-процессов в таких регионах, как Африка, Средняя Азия и Турция. В 2006 году в зону его ответственности также была включена и Индия. В 2008 году г-н Балье был назначен Президентом компании в Западной Европе, а также присоединился к исполнительному комитету Unilever в качестве преемника Киза ван дер Граафа (Kees van der Graaf).

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т. ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте: http://www.unilever.ru.


1911
News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :