«Аптечка россиянина» - совместный проект КГ «Византия» и Marker.Ru


Запущен совместный проект Интернет-издания Marker.Ru и Коммуникационной группы «Византия» под названием «Аптечка россиянина».

Лекарства – важная составляющая жизни россиян. 

«Искусственное завышение цен в этой сфере выглядит просто аморально, если не сказать преступно», — заявил Президент РФ Д.А.Медведев, осуждая стихийный рост цен на медикаменты в аптеках страны.

«Маркер» решил помочь президенту в контроле над ситуацией на фармакологическом рынке, создав инструмент для мониторинга цен на лекарства в столичных аптеках. А КГ «Византия» решила помочь «Маркеру» в создании профиля наиболее популярных лекарств, цены на которые действительно важны для граждан.

В конце 2010 года силами КГ «Византия» был проведен масштабный опрос, целью которого стало выявление наиболее популярных лекарств. На простой вопрос «Какие лекарства находятся в Вашей аптечке?» ответило более 10 тысяч пользователей онлайн-панели «Византии». Результаты работы легли в основу интерактива, созданного «Маркером» для мониторинга розничных цен на фарм. рынке.

Постоянный адрес проекта: http://marker.ru/interactive/aidkit.

Александр Вершинин, руководитель проекта: «Для того, чтобы наш интерактив оказался действительно полезным, его основой должен был стать список востребованных потребителем лекарств. Это задача, которая не решается силами СМИ. Мы знаем, что упоминаемость брендов не всегда связана с их реальной популярностью, и именно с этим нам помогли коллеги из «Византии», имеющие хорошие возможности для быстрых масштабных опросов потребителей».

«В данном проекте нас привлекла не только его тема, но и довольно оригинальная форма презентации результатов. Статистика – это не скучно, а цифры любят не только счет, но и яркие цвета», отмечает ген.директор КГ «Византия» Игорь Райхман.

Коммуникационная группа «Византия» (http://www.bycon.ru) с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией.

КГ «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы – органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.

1647
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке