Рекламодатели возвращаются к практике долгосрочного планирования


Долгосрочное планирование снова становится нормой жизни для большинства рекламодателей. Клиенты «Восхода» уходят от практики сиюминутной покупки «остатков».

Медийным отделом «Восхода» уже спланирован ряд кампаний на весну. Особенно заинтересованы в долгосрочном планировании клиенты, которым нужно размещение в нескольких городах.

Долгосрочное планирование снижает риски разместиться «не там», «не так» и дорого. Медийный отдел «Восхода» заключает для своих клиентов годовые контракты с медиа-партнерами. Такие контракты дают ряд преимуществ. В первую очередь – дополнительные скидки на размещение. В задачи агентства при заключении подобных договоров входит расчет необходимых объемов рекламы и эффективной стоимости.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :