PR2B Group: Лучшая философия PR. Бизнес и образование


25 - 26 февраля 2011 на философском факультете Московского государственного университета прошли государственные экзамены по специальности «Связи с общественностью». В качестве эксперта-практика, члена Государственной аттестационной комиссии, был приглашен президент PR & Branding agency PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

Владимир Журавель, подводя итоги экзамена, отметил высокий уровень теоретических знаний выпускников: «…Философский факультет МГУ, который традиционно считается умнейшим факультетом России, в очередной раз подтвердил свою репутацию. Специалисты в области связей с общественностью, подготовленные на философском факультете МГУ, обладают глубочайшими специальными знаниями, широким кругозором и креативным мышлением. На мой взгляд, PR-менеджеры из МГУ всегда будут востребованы в бизнесе, политике и обществе».

PR & Branding agency PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Поддерживая идею Д.А. Медведева о взаимодействия бизнеса и образования, PR2B Group успешно сотрудничает и с другими образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group: Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В новом учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами.

В составе PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

В клиентском списке PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон», оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и др.

1685
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке